Задача
Приняли заказ на автоподбор в Новосибирске. Автомобиль Volvo XC90.
Требуется провести выездную комплексную диагностику автомобиля.
Решение
Приняли заказ на автоподбор в Новосибирске для проведение комплексной удаленной диагностики автомобиля Volvo XC90, 2007 года выпуска. По кузову автомобиль оказался частично перекрашенный. Было выявлено пять перекрашенных элементов: левая задняя дверь, левая передняя дверь, левое переднее крыло, капот, переднее правое крыло. При визуальном осмотре кузова обнаружили ряд недостатков: замят задний бампер, царапины на переднем бампере, неглубокие царапины на правой стороне (под полировку), сломан корпус правого зеркала заднего вида, лобовое стекло незаводское, было заменено. Пробег 135,476 км. не подтвердился. Автомобиль оказался юридически чистым. ПТС дубликат, было пять владельцев. При проведение компьютерной диагностики ошибок в памяти ЭБУ не было выявлено. При включение автоматической коробки передач в положение R присутствует вибрация и толчки. Салон в удовлетворительном состоянии, требуется полная химчистка.
Стоимость услуги автоподбор в Новосибирске Volvo XC90 перед покупкой вышла 3,500 рублей.
Результат
Автомобиль оказался частично перекрашенный (пять элементов), требуются вложения в косметический ремонт кузова и химчистку салона. В ближайшее время возможны большие вложения в ремонт АКПП. Автомобиль юридически чистый. Машина не оправдала ожиданий.
Стоимость автомобиля
630,000 рублей
ОСАГО ОНЛАЙН
После заключения договора купли продажи автомобиля покупателю дается 10 календарных дней для постановки ТС на учет в органах ГИБДД. Для регистрации необходимы следующие документы: паспорт транспортного средства (ПТС), технический паспорт (СТС), заявление, и действующий полис ОСАГО. С последним у нового собственника часто возникают трудности. Страховые компании отказываются в заключение договора обязательного страхования, объясняя это отсутствием полисов, или навязывают ненужные допы.
Для вашего удобства мы создали сервис для оформления полиса ОСАГО онлайн. Вам больше не нужно стоять в очереди к страховому агенту, платить за дополнительные услуги и трать свои нервы.